-->

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице



Здравствуйте, вот и до меня дошла эстафета три вопроса рукодельнице. Мне передала эстафету Галина блог " Ленты радужный восторг" . 









1. Как к Вам приходит вдохновение, что предшествует творческому началу?

2. Какая из Ваших работ принесла творческое и моральное удовлетворение?

3. Смешной случай связанный с Вашим творчеством.


                            Вот  и ответы:

1. Люблю бродить по блогам, смотреть работы рукодельниц. Потом перебираю свои тряпочки и придумываю, что дальше мастерить.

2. Мне больше всего нравиться "Мышка" и        "Змея". Мне было очень интересно сшить эти игрушки, посмотреть что получилось.

3. Шила "Змейку"  , а потом потеряла. Искала два дня, думала всё пропала моя змейка! Но оказывается её стащила моя кошка Муся. Как я обрадовалась как нашла мою змейку.

                        Теперь м
ои вопросы:

1. Когда Вы сделали свою первую работу?

2. Как Вы придумали название своего блога?

3. Вы выигрывали конфету? 

             Передаю следующим рукодельницам:




Всё Всем раздала ура!


 

1 комментарий:

  1. Танечка, извини раньше не видела твоих вопросов. была в отъезде.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Follow us on Twitter
Follow us on Twitter