-->

понедельник, 5 мая 2014 г.

Её больше нет... :(

                                                               Добрый день!
Сегодня 05.05.2014 число. И сегодня у меня горе. У меня умерла кошка ей 8 с половинной месяцов . Заболела она в субботу. Не ела, не пила. Сначала мы подумали что она просто не хочет есть ( она часто не кушает). Но сегодня я пришла после школы и увидела маму. Она была грустная. И сказала что нашла нашу Тишу в погребе. Она лежала на сырой  земле и мяукала. Потом мы стали поить её полисорбом.  Она высунула язык и мяукала пить она не могла. Мы позвонили в клинику и нам сказали, что они ещё работают. Мы вызвали такси. Мама взяла одеяло, мы её укутали и я взяла её на руки. Она еле дышала. Когда мы стали подъезжать к клинике, я стала чучуть покачивать кошку. Она уже не двигалась. Приняла нашу кошку очень хороший ветеринар. Она открыла рот, а там... Язык был чёрно-фиолетовый.  И нам сказали что она уже всё((( Врач сказал что они занимаются ещё и захоронением животных. Денег с нас тоже не взяла. Вообщем я сказала что кошек мы больше заводить не будем.

Вот фотки :(


Это она уже заболела.

А вот до болезни.

















8 комментариев:

  1. Очень грустно провожать друзей, я верю что они уходят на радугу....

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, тебе сейчас очень тяжело и я могу тебя понять. У нас три с небольшим года назад погибла собака, трудно было это осознать. На руках маленький Даня, дочка плачет и совсем плохо, нет нашей Терри, никто не лает когда мы приходим домой, никто не встречает...я понимаю как тебе сейчас больно и грустно...верю и я что Тиша на радуге!
    Я клялась себе что не заведу больше ни собак не кошек ...но прошло время и я поняла, я не могу жить без собаки, дочка не может тоже и наш папа скучал без собаки...и мы завели Стешку, один в один наша Терра и счастье вернулось в дом. Но Терри мы помним! Помним и не забудем!Она так много нам дала! Друзей нельзя забывать, но нужно набраться сил и поверить она на радуге!!!
    Не печалься, Тише не понравится видеть тебя с радги грустной...погрутси не много и улыбнись, Тишка увидит и ее душа успокоится! Хорошо, Танюша, пожалуйста улыбнись ради Тиши!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, спасибо большое за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, сочуствую! У меня года 4 назад машина сбила кошку Мульку, до сих пор её вспоминаем.Как спала на спине кверху пузом, а дети бегали вокруг по комнате, и ведь ни разу не наступили на неё). Как спала на лавочке во дворе, и весь дом любовался ею... Где-то через полгода взяли другую кошечку Варежку.Но Мулька всегда в нашей памяти.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша,когда в 2002г у нас умер ротвейлер Чарли,ветеринар сказал:"это не инфекция.Если не можете без собаки-заводите сразу.Так легче пережить потерю..."И через неделю у нас появился стаффорд Барон.Он и сейчас с нами.Подумай!Кто живёт с домашними животными,потом не представляют как по-другому:ведь кто-то должен встретить и искренне порадоваться тебе,кто-то должен путаться у тебя под ногами на кухне,кому-то ты должен оставить самый вкусный кусочек и дать облизать тарелку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы скоро котёночка заведём!!! Спасибо Марина за поддержку!!! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Follow us on Twitter
Follow us on Twitter